Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области

Коллегия министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области

Положение о коллегии министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области и её состав утверждены приказом министра от 31 января 2018 г. № 53.

Положение о коллегии

I. Общие положения

1.1. Коллегия министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - коллегия) создается в целях выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство), и рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения и социального обслуживания граждан.

1.2. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, Указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, Положением о министерстве, постановлениями министерства, приказами министерства, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

1.3. По должности в состав коллегии могут входить: министр труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министр), его заместители, руководители структурных подразделений министерства, руководители подведомственных учреждений, представители иных органов, организаций, учреждений, предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения и социального обслуживания граждан.

  • Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - первый заместитель министра.
  • Состав коллегии утверждается приказом министерства.

1.4. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет полномочия между членами коллегии. Полномочия, возлагаемые на министра в качестве председателя коллегии, в случае его отсутствия, исполняются первым заместителем министра - заместителем председателя коллегии.

1.5. Коллегия осуществляет работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления Рязанской области, общественными организациями, подведомственными учреждениями министерства, другими заинтересованными организациями, включая проведение совместных заседаний коллегий.

1.6. Результаты работы коллегии оформляются в виде решений коллегии. Решения коллегии обязательны для всех работников министерства, руководителей подведомственных учреждений.

1.7. Подготовку работы коллегии осуществляет секретарь коллегии, который несет персональную ответственность за организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний.

II. Планирование и организация работы Коллегии

2.1. Работа коллегии осуществляется на основе плана заседания коллегии, утверждаемого на год.

2.2. Проект плана заседаний коллегии подготавливается секретарем коллегии на основе предложений структурных подразделений министерства, которые должны быть согласованы с курирующими заместителями министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра).

2.3. Структурные подразделения министерства не позднее, чем за один месяц до начала формирования плана заседаний коллегии на год представляют секретарю коллегии предложения, содержащие наименование вопроса, состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на коллегии.

2.4. Сформированный секретарем коллегии и завизированный заместителями министра проект плана заседаний коллегии вносится на рассмотрение последнего заседания коллегии текущего года.
После одобрения на заседании коллегии проект плана работы коллегии утверждается министром и в трехдневный срок направляется членам коллегии и структурным подразделениям министерства.

2.5. Корректировка планов заседаний коллегии, рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов, перенос обсуждения вопроса на другое заседание коллегии осуществляются по решению министра согласно предложениям руководителей структурных подразделений министерства, представленным в виде служебной записки, согласованная с курирующим заместителем министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра).

III. Организация работы коллегии

3.1. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. При необходимости проводятся выездные, расширенные, внеплановые заседания коллегии.

3.2. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основе плана заседаний коллегии, либо на основании решения министра о проведении внепланового заседания коллегии.

3.3. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.

3.4. Представленные для рассмотрения на коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Структурное подразделение министерства, ответственное за подготовку материала к заседанию коллегии, представляет секретарю коллегии не позднее, чем за 15 дней до даты заседания, для внепланового заседания – оперативно, следующие документы:

  • проект решения коллегии (должен содержать мотивировочную и резолютивную части), завизированный руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра);
  • справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии, подписанную руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку вопроса и завизированную курирующим заместителем министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра). Объем справки (без приложений) не должен превышать 3-4 страниц текста, напечатанного через 1 межстрочный интервал. В случае если в подготовке вопроса участвует несколько структурных подразделений министерства, справка и проект решения коллегии визируется всеми исполнителями;
  • справку о разногласиях (при наличии), подписанную руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующего заместителя министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра);
  • предложения по составу выступающих на заседании коллегии;
  • список лиц, приглашенных на заседание коллегии.

3.5. Для подготовки материалов к заседанию коллегии, при необходимости, решением министра могут создаваться рабочие группы с включением в них работников соответствующих структурных подразделений министерства.

3.6. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проект повестки заседания коллегии секретарь коллегии представляет министру не менее чем за 7 дней до назначенной даты заседания коллегии, для внепланового заседания – оперативно.
Секретарь коллегии обеспечивает ознакомление с подготовленными материалами членов коллегии не менее чем за 3 дня до заседания коллегии (для внепланового заседания – оперативно), приглашенных – в день заседания.

3.7. Повестка заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.

3.8. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.

3.9. Решения коллегии принимается большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.

3.10. В заседаниях коллегии могут принимать участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, руководители подведомственных учреждений министерства, общественных и иных организаций, работники структурных подразделений министерства, представители фондов.

IV. Обязанности и права членов Коллегии

4.1. Член коллегии обязан:

  • лично участвовать в заседании коллегии, обсуждении и подготовке решений коллегии;
  • представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарю коллегии в случае невозможности участия в работе коллегии.

4.2. Член коллегии имеет право:

  • вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу;
  • предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии;
  • в случае несогласия с принятым решением коллегии вносить особое мнение в протокол заседания коллегии;
  • получать от соответствующих структурных подразделений министерства необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии материалы и информацию.

4.3. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания коллегии, а также при голосовании, кроме случая равенства голосов, предусмотренного п. 3.9 раздела III настоящего Положения.

V. Оформление решений, принятых на заседании коллегии

5.1. По итогам заседания коллегии в недельный срок со дня заседания коллегии, оформляется протокол заседания коллегии. Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии.

5.2. Решение коллегии подписывается председателем коллегии и рассылается секретарем членам коллегии, руководителям структурных подразделений, руководителям подведомственных учреждений министерства, иным органам согласно рассылке, подготовленной секретарем коллегии.

5.3. Ответственность за реализацию решений коллегии несут непосредственно руководители структурных подразделений министерства, руководители подведомственных учреждений, указанные в решениях коллегии, а также курирующие эти структурные подразделения заместители министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра).

Руководитель структурного подразделения министерства, ответственный за реализацию решений коллегии, обязан в течение трех дней с момента истечения срока, указанного в решении коллегии, письменно проинформировать о результате выполнения решения коллегии министра. В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решения коллегии в представленной информации должны содержаться сведения о причинах неисполнения и предполагаемой дате исполнения решения.

Перенос срока исполнения решений коллегии может быть осуществлен только решением министра на основании служебных записок руководителей структурных подразделений министерства, ответственных за реализацию решений коллегии. Служебная записка визируется руководителем структурного подразделения министерства, согласованной с курирующим заместителем министра (при наличии у структурного подразделения курирующего заместителя министра). Информация о соответствующих решениях министра представляется секретарю коллегии до истечения срока, указанного в решении коллегии.

В случае необходимости коллегия может внести изменения в свои решения. Сведения о вопросах, по которым требуется внесение изменений в решения коллегии, подготавливаются структурными подразделениями министерства и рассматриваются на коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.

5.4. Контроль исполнения решений, принимаемых коллегией, осуществляет секретарь коллегии.

Состав коллегии

Председатель коллегии

  • Емец В.С.- министр

Заместитель председателя коллегии

  • Боков Д.А. - первый заместитель министра

Члены коллегии

  • Карпенко Е.В. - заместитель министра
  • Мирохина З.А. - заместитель министра
  • Четоркин А.А. - заместитель министра
  • Бирюлина Н.В. - начальник управления социального обслуживания
  • Ефимкина О.А. - начальник управления труда
  • Корнилова И.В. - начальник управления бухучета и планирования
  • Михайлова Т.В. - начальник управления информационной и аналитической работы
  • Полтавский Г.М. - начальник управления материально-технического обеспечения
  • Рогатина Н.П. - начальник управления социальной защиты
  • Сафонова С.А. - начальник управления делами
  • Юданова Е.И. - начальник управления занятости
  • Алафинова О.И. - начальник отдела аудита
  • Забозлаева Н.Н. - директор ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области»
  • Карташов С.А. - директор ГКУ «Центр занятости населения Рязанской области»
  • Соколов О.С. - советник министра на общественных началах

Секретарь коллегии

  • Зубрильчева Н.М. - начальник отдела обращений граждан и делопроизводства

План работы коллегии министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области на 2018 год

Заседание коллегии Повестка Время проведения Ответственные

1

2

3

4

Первое заседание коллегии Итоги работы ГКУ Центра занятости населения Рязанской области за 2017 год и задачи на 2018 год май Юданова Е.И.
Карташов С.А.
Прогнозные оценки рынка труда Рязанской области на 2019-2025 годы май Четоркин А.А.
Юданова Е.И.
Дагаева С.В
Второе заседание коллегии Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области на 2018 год июнь Михайлова Т.В.
Члены коллегии
Реализация пособия на ребенка с учетом введенных критериев нуждаемости июнь Головачева Н.П.
Третье заседание коллегии Организация образовательного процесса для детей-инвалидов в Елатомском детском доме-интернате для умственно отсталых детей в 2018-2019 учебном году ноябрь Лонщаков А.В.
Отдельные вопросы реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Рязанской области (2013-2018 годы)», утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области от 04.06.2017 № 233-р ноябрь Бирюлина Н.В.
О привлечении социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг на территории Рязанской области ноябрь Бирюлина Н.В.
О реализации пилотного проекта «Комплекс мер по модернизации системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на территории Рязанской области», направленного на создание системы долговременного ухода ноябрь Бирюлина Н.В.